Администрация Зырянского района
Томской области

Личный прием граждан

График личного приема граждан по личным вопросам

в Администрации Зырянского района

и её структурных подразделениях

Ф.И.О.

Наименование должности

Периодичность

и часы приема

Место приема

Мочалов Алексей Геннадьевич

Глава Зырянского района

Еженедельно по понедельникам

с 14.00 до 18.00

кабинет

1

Бирюков Петр Владимирович

Врио Заместителя Главы Зырянского района по строительству и инфраструктуре – руководителя МКУ «Управление жизнеобеспечения, муниципального имущества и земельных отношений Администрации Зырянского района»

Еженедельно по понедельникам

с 14.00 до 18.00

кабинет 38

Мухаметшина Фирюза Тимерьяновна

Заместитель Главы Зырянского района по социальным вопросам – руководитель Отдела по социальной политике Администрации Зырянского района

Еженедельно по понедельникам

с 14.00 до 17.00

кабинет 15

Курапова Светлана Викторовна

Управляющим Делами Администрации Зырянского района

Еженедельно по понедельникам

с 14.00 до 17.00

кабинет

6

Ядыкина Татьяна Анатольевна

Руководитель Управления финансов Администрации Зырянского района

Еженедельно по понедельникам

с 14.00 до 17.00

кабинет 22

Алексеев Алексей Артемович

Руководитель Управления образования Администрации Зырянского района

Еженедельно

по понедельникам

с 14.00 до 18.00

кабинет

8

Голубкова Татьяна Владимировна

Руководитель Отдела по экономике и стратегическому планированию Администрации Зырянского района

Еженедельно по понедельникам

с 14.00 до 17.00

кабинет

9

Чучукова Светлана Геннадьевна

Руководитель Отдела по социально-экономическому развитию села Администрации Зырянского района

Еженедельно по понедельникам

с 14.00 до 17.00

кабинет

28

Степанец Наталья Геннадьевна

Руководитель Отдела по опеке и попечительству

Администрации Зырянского района

Еженедельно по понедельникам

с 14.00 до 17.00

кабинет

11

Щеголева

Надежда Сергеевна

Руководитель МКУ «Централизованная бухгалтерия Администрации Зырянского района»

Еженедельно по понедельникам

с 14.00 до 17.00

кабинет

23

Прием граждан в здании Администрации района организует секретарь руководителя Администрации Зырянского района. Телефон для справок 8(38243) 38141 внут: 213. Адрес электронной почты для направления обращений граждан: ziradm@tomsk.gov.ru. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

График проведения встреч Главы Зырянского района, его заместителей с

населением на территории муниципального образования «Зырянский район» в 2024 году

Наименование

Населенный пункт

Срок проведения

Место

проведения

Высоковское сельское поселение

с. Беловодовка

3 квартал

Дом культуры

с. Высокое

1 квартал

3 квартал

Дом культуры

с. Шиняево

3 квартал

Дом культуры

Дубровское сельское поселение

с. Громышевка

4 квартал

Дом культуры

с. Дубровка

1 квартал

4 квартал

Дом культуры

с. Мишутино

4 квартал

Дом культуры

Зырянское сельское поселение

с. Зырянское

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Дом культуры

ККЗ «Радуга»

с.Берлинка

3 квартал

Дом культуры

с.Богословка

3 квартал

Дом культуры

пос. Причулымский

3 квартал

Школа

с. Красноярка

3 квартал

Школа

с. Семёновка

1 квартал

Дом культуры

с. Цыганово

1 квартал

Дом культуры

Михайловское сельское поселение

с. Вамболы

3 квартал

Дом культуры

с. Михайловка

1 квартал

3 квартал

Дом культуры

с. Окунеево

1 квартал

Дом культуры

с. Туендат

2 квартал

Дом культуры

Чердатское

сельское поселение

с. Иловка

3 квартал

Школа

с. Чердаты

1 квартал

4 квартал

Дом культуры


 

Работа с обращениями граждан, график личного приема, график встреч с жителями

осущестствляется в соответствии с  Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

Законом  Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ (ред. от 12.04.2011) "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления"

Виды обращений граждан

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Требование к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращение в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случаи необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо в праве продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Нормативные акты

Отчеты о работе с обращениями граждан

Найдено 11 документов

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике